Гарантийное обслуживание

Уважаемые покупатели! Благодарим Вас за покупку в нашей организации и обращаем Ваше внимание, что предъявитель гарантийного талона имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание указанного в нем списка оборудования в рамках указанных сроков, при условии строгого соблюдения Правил гарантийного обслуживания. Фирма не предоставляет гарантий на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда компьютер приобретается в сборе. Для компьютеров, приобретаемых в сборе, предоставляется бесплатное двухгодичное сервисное обслуживание (замена комплектующих, настройка и т. п.). Совершение покупки означает согласие покупателя с правилами гарантийного обслуживания.

Правила гарантийного обслуживания

  1. Гарантийный отдел Фирмы осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 10-00 до 19-00, воскресенье — выходной;
  2. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом фирмы расположенным по адресу: г. Смоленск, проспект Гагарина, 13/2, тел. 8 (4812) 64-50-00. Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания, модемов, колонок и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое производится производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в фирменных гарантийных талонах. При отсутствии специализированного сервисного центра на территории г. Смоленска доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами фирмы.
  3.  

  4. Изделие, с согласия клиента, принимается без разборки и проверки внутренних повреждений и согласен, что все неисправности и внутренние повреждения возникли до приема изделия в ремонт.
  5. Клиент обязан продемонстрировать заявленный дефект и предоставить сервисному центру сопутствующее оборудование и аксессуары, которые могут привести к возникновению неисправности (картриджи, соединительные шнуры, компакт-диски и т.п.)
  6. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели, оригинальная упаковка и прочее);
  7. Если заявленный дефект носит периодический характер, датой начала ремонта считается день его проявления в условиях сервисного центра.
  8.  

  9. Несовпадение серийного номера устройства или его отсутствие, механическое либо тепловое повреждение любого из оригинальных стикеров, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании;
  10. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а так же вследствие действий сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т. д). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и электротермические повреждения устройства.
  11. Неисправное оборудование обслуживание, которого осуществляется Фирмой, при возможности обменивается на новое. В том случае, если дефекты носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам.
  12. Ориентировочный срок гарантийного ремонта для лиц попадающих под действие закона "О защите прав потрибителей" составляет 45 календарных дней. Для гарантийных изделий иных лиц и не гарантийного оборудования, ориентировочный срок ремонта составляет 45 дней, однако модет быть продлен, до момента поступления необходимых запасных частей на склад.
  13. Компания "Меридиан" не несет ответственности за сохранность информации на жестких дисках и прочих носителях, если дефект связан с неисправностью самого носителя, либо вызван действием вируса или нелегального программного обеспечения.
  14. При несвоевременном получении клиентом изделия из ремонта при условии его опощения о готовности (не позднее одного месяца хранения после извещения), сервисный центр имеет право взимать плату за хранение в размере 50 руб/сутки. В момент, когда стоимость хранения, превышает стоимость самого иделия, производится его утилизация.
  15. Если устранение заявленной неисправности для гарантийного оборудования связанно с настройкой программного обеспечения, установкой дополнительного программного обеспечения(платного или бесплатного), устранением воздействием вирусов (последствий от действия вирусов) и т.п., и при этом не связано с заменой комплектующих, то подобная неисправность не является НЕДОСТАТКОМ изделия.
  16. Выпадение точек экрана количеством не более 10-х (десяти) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.